ТРАНСФОРМАЦИЯ
В своём проекте я исследую язык трансформации от объемного изображения к плоскому и обратно, используя современные медиа.
За основу я взяла первую известную классическую скульптуру с моментом движения – дискобола (ок. 450 г. до н.э.): движение – это незаменимая часть настоящего, а артефакт скульптуры – не изменённая часть истории.
Исследуя объемную скульптуру (реплику на момент ок. 450 г. до н.э.), я делаю снимок с фотовспышкой, превращая скульптуру в плоский объект и затем снова преобразую её в объем, прибегая только к самой фотографии.
Рабочими становятся засвеченные вспышкой области.
Я восстанавливаю объём по свету в 3D-программе, далее используя 3D-принтер.
Вспышку раскладываю на 7 цветов света, что также является аллегорией и возвратом к цветным статуям античности.
Таким образом, я получаю трансформацию исторической скульптуры в настоящем через современные медиа. Или реплику реплики реплики.